ВАЗ-2114
|
Дневник владельца ВАЗ-2114: Прошел год эксплуатации, а если более точно - то год совместной жизни с автомобилем ВАЗ-2114. Под колесами осталось 20 тыс. км. Наверное многим будет интересно с чем подошли мы к этому рубежу. Двигатель Особых хлопот не доставляет, работает ровно, тянет уверенно. При плановом ТО-1 (после 5000 км) сделали протяжку, отрегулировали зазоры в механизме газораспределения (ГРМ). Как оказалось не зря - два клапаны были перетянуты. Чем это чревато при дальнейшей эксплуатации представить не трудно: клапан, недозакрываясь и не охлаждаясь в достаточной мере о седло, прогорает достаточно быстро... 2) На 11-ой тысяче внезапно утром мотор стал работать явно на 2-х цилиндрах. Как выяснилось 2-ой и 3-ий цилиндру не работали - не было искры с блока зажигания. Сняв старый блок, увидел в его корпусе трещину шириной до 2-х мм. Явный брак. Новый блок обошелся в 1500 руб. 3) При пробеге 19000 км опять же внезапно, на дороге, без каких-либо предварительных признаков скорой кончины, умер датчик ПКВ (положения коленчатого вала). Для меня было большим сюрпризом, и я даже сначала не поверил маршрутному компьютеру (он стойко показывал отсутствие сигнала с ДПКВ), что машина продолжала работать - правда только на холостых оборотах. Это позволяет по относительно ровной дороге, пусть и медленно, проехать несколько км. Но я теперь вожу с собой запасной. Ремонт: датчик ПКВ - 100 руб, замена на СТО - 250 руб. Последние 2 тыс. км мы потребляем наряду с бензином газ пропан-бутан... Очень довольны экономичностью и работой итальянского газобаллонного оборудования. Трансмиссия, тормоза и ходовая часть За 20 тыс. км пробега в трансмиссии и ходовой части все ОК. Правда последний визит на СТО (с датчиком ПКВ) показал, что скоро потребует замены сальник КПП ( правого внутреннего ШРУСа). Тормоза один раз потребовали замены передних колодок. Взял немецкие Finwhale с датчиками. Пока доволен, правда цена... Один раз промывал специальным "шампунем для мойки двигателя и механизмов" задние тормозные механизмы и барабаны - туда набралось столько грязной жижи с песком, что при каждом торможении раздавался скрежет. После промывки и вот уже 1000 км по мокрой зимней дороге - все ОК. Кузов Никаких проблем не доставляет: стекла опускаются/поднимаются (передние - электро, задние - механические), двери, капот и крышка багажника исправно открываются и закрываются, ветер и вода в салон не проникают. Электрооборудование Не считая ДПКВ и блока зажигания - все работает как надо и без проблем. Несколько раз правда не срабатывал блок управления ЦЗ (центральный замок), больше пока не проявлялось. Салон В салоне, как и с самого начала, тепло, тихо и уютно. Все хорошо вентилируется и прогревается. Воздух доходит неплохо даже к ногам задних пассажиров. Сводная таблица основных расходов
Итого: 43110 руб или ~1486$ Да уж, денег на машину потрачено немало, и беспроблемной ее назвать тоже нельзя, но несмотря ни что я машиной очень доволен. До этого были: А также эксплуатировал(ю) периодами: |
|