ВАЗ-2114
устройство, эксплуатация, ремонт...

 

 

Давайте не будем хаять...
(про отечественный автопром)

          Я - активный участник автомобильных форумов в интернете, читаю различные автомобильные издания и вот что заметил. Народ у нас в основном делиться на тех, кто без ума от отечественного автопрома и на тех, кто хает на чем свет стоит. Мало людей компромиссных, лояльных....

          Да, отечественные автомобили мягко сказано далеко не совершенны. Да, зачастую качество сборки и комплектующих на низком уровне. Но я не вижу повода выражаться в адрес отечественных автозаводов грубыми, резкими, оскорбительными словами. Кто виноват в том, что это так? Да мы все. Такова была жизнь, такова была политика партии и правительства. Мы уже почти сорок лет выпускаем прототип ВАЗ-2101 - "семерку". Да и "девятка", и "десятка" созданы давно, в прошлом веке. Неужели не было разработок новых моделей? Они были. У нас много талантливых людей, людей одаренных и к тому же еще влюбленных в автомобиль. Но стране тогда были нужны новые танки, новые самолеты, новые ракеты...

          Да и у нас, у товарищей, выбора не было, что производил ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК (ГАЗ с номенклатурной машиной практически не в счет) то и брали, на том и ездили. И заводы выпускали, и партия давала добро - "пипл" то хавает... Так почему мы ругаем автозаводы? Давайте поругаем себя. Вмиг невозможно создать новую модель автомашины по приемлемой цене, чтобы качество и конструкция были на современном уровне. Компания Форд не могла бы после "Форд-Фиеста" модели 1970 года поставить на конвейер современный Фокус.
          Я не работаю в Государственной Думе, и не предлагаю пересадить всех владельцев иномарок на наши авто. Это глупо. Но зачем кричать, что у меня МАШИНА, а у вас "тазик". Зачем однобоко хаять ту же "десятку", "Калину", ВАЗ-2170 и другие. Ведь у них есть свои преимущества. Надо ведь все равно стремиться к лучшему, развиваться. Закрыть наши отечественные автозаводы, конечно, намного проще, прекратить выпуск "тазиков". И снизить пошлины на ввозимые иномарки, чтобы пяти-шести летний БМВ стоил на уровне новой Волги. А что мы будем делать с экономикой страны? Что будем делать с тысячами безработных по всей стране? Что будут делать пенсионеры, молодые специалисты-пятикурсники, все те кто может себе позволить лишь ВАЗ-2105 сейчас и кто счастлив, обладая им?
          Я не призываю никого поддерживать отечественный автопром рублем, можете себе позволить - катайтесь на Мерседесе. Но я для охоты, рыбалки и активного отдыха выберу (учитывая также, что мне еще ездить по городу большую часть времени, а две машины я никак не потяну) то что вы, уважаемы господа, называете "тазиком" - Самару, а не подержанную Тойоту или БМВ с дорожным просветом в несколько см, даже за одни и те же деньги.
          Еще есть один аспект. Я заметил тенденцию, что под влиянием таких суждений об отечественных автомобилях, многие не достаточно обеспеченные граждане покупают подержанные иномарки на последние деньги или залезая в долги. А потом думают, как сцепление от УАЗа или поршни от Самары к БМВ приладить... Или ждут запчастей неделями.... А мы на "тазиках", но ездим каждый день.
         Давайте будем лояльнее друг другу и чуть больше думать о своей стране, чем о собственных амбициях. Давайте не будем говорить, что новая отечественная модель уродина и развалюха еще до того, как она встала на конвейер. Ведь нужно посмотреть, поездить, поругать за недостатки и просчеты, похвалить за достоинства и прогресс. И с учетом цены закрыть глаза на некоторые устаревшие технологии и конструкции. В конце концов не боги горшки обжигают. Ругать всегда легко, самому что-то сделать - гораздо труднее.
          В заключении хочу сказать, что всему есть предел. Будет он и повышению цен на продукцию наших автозаводов. Мало кто будет покупать "тазики" по цене выше нынешней. Считаю, что на 10-е семейство ВАЗов она и так непомерно завышена. Никто не будет с этим мириться и спрос на продукцию российского автопрома упадет до нуля. Мы готовы мириться с устаревшими конструкциями, с низким комфортом, с низкой экономичностью, с дешевой отделкой, но покупать конструктор по цене конкурирующей с автомашинами такого класса иностранного производства - никто не будет. Либо надо повышать качество автомобиля в целом (я имею ввиду и качество комфорта, и качество сборки, и качество комплектующих и конструкцию, и безопасность), либо любыми средствами удерживать уровень цен хотя бы на современном уровне.



 


ДЛЯ ЗАМЕТОК

Сигнализация: выбор, покупка, установка...__________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________

______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________


Дизайн: интернет-проект WDFA

 

Используются технологии uCoz