ВАЗ-2114
устройство, эксплуатация, ремонт...

 

 

Бортовой маршрутно-диагностический компьютер АМК-2115

            Увидел я эту штучку, АМК-2115(далее МК), и... купил. Полезная вещь. Итак, имеем контроллер BOSH 1.5.4, заточенный под нормы Россия-83. То что датчики не вечны, а особенно отечественные спорить никто не будет. Диагностика систем инжекторного двигателя обойдется примерно рублей в 400. Стоимость маршрутника 1600 + пучек проводов 250 рублей. С установкой проблем то же особо нет, правда есть несколько тонкостей о которых хочу рассказать, что позволит сэкономит время.

           1. До установки МК в панель желательно произвести следующую операцию - вскрытие его. А нужно это вот для чего, кнопочка СТАРТ при нажатии может западать, поэтому находим подходящую по размеру пластиковую шайбочку и устанавливаем ее между кнопкой и резиновой контактной площадкой. Это не даст кнопке при нажатии уйти в корпус МК. Собираем устройство и приступаем к установке.

           2. Снимаем кожух панели приборов и откручиваем тросик спидометра и отключаем все разъемы приступаем к подключению МК, тут есть главная тонкость, а может и не тонкость но вещь не очень приятная, у меня цвета проводов не совпадали со схемой проводки и подключал все исключительно по номерам контактов розетки. Я не занимался тарированием УТ, поскольку точность датчика, поплавка в бензобаке, потрясающая. Просто подключил соответствующие провода, на этом с панелью закончил и установил все на место.

           3. Так как я устанавливал МК на машину с высокой панелью, датчик внешней температуры у меня отсутствовал. Соответствующий был куплен за 135 руб, припаяны провода и подобран кронштейн для крепления к переднему бамперу. Это место пожалуй наиболее подходящим, однако летом узнать температуру не выйдет, только если будем стоят в тени, бампер нагревается(

           4. Следующая вещь отняла у меня довольно много времени, диагностика, основное зачем был куплен маршрутник. Дело в том что АПС у меня отсутствовала, На поиски колодки ушло масса времени, запрятали ее хорошо. После установки перемычки в соответствующие контакты колодки наступил важный момент...облома, МК по прежнему показывал отсутствие связи с контроллером. Снимаем "бороду", и что мы видим, сигнал с контроллера не снимается ВООБЩЕ. Я на прямую соединил вывод 55 контроллера с МК.

           5. Некоторые заморочки были и с датчиком скорости, а именно, его подключили вместо регулятора СО, и самое интересное СЕ не появлялось. Но видать влага добралась и до разъема датчика скорости и на панели появилась оранжевые буквы... Полез смотреть, ага, вот где собака порылась. Подключил все как положено, на МК по прежнему никаких изменений, висит ошибка ДС. Возможно умер он давно, очень давно. Купил, поставил, подключил разъем, у ДС 3 провода у СО 2. Сигнал снимаем или с зеленого провода от ДС или с контроллера.

           ВСЕ! Наконец то можно использовать устройство по назначению), а час его настал довольно скоро, помер ДПДЗ, на 56 000. Потом их было еще 7, как отечественного так и импортного производства. Чем хороши наши, они дешевле, качество вот только, может откатать 300 км а может 6 000 как уже проехавший и еще не сдавшийся отечественный. Рассыпался держатель датчика детонации, пропал контакт, покупать не стал, привел в порядок старый, ВЕЛИКАЯ ЖАБА не дала истратить 860 руб на новый.

           Подведем итог, смерть 8 ДПДЗ*400руб диагностики+рублей + ДД*400 = 3200+400 = 3 600. Это только определение неисправности! Но где гарантия того, что в сервисе не предложили менять все по кругу? Так что Затраты на МК и время на его установку я думаю окупились!!!

Авторство: "http://www.rivet.boom.ru" Автор: Flashnet.


 

 

 


ДЛЯ ЗАМЕТОК

Сигнализация: выбор, покупка, установка...__________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________

______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________


Дизайн: интернет-проект WDFA

 

Используются технологии uCoz